25
05.20

Столичная сеть продуктовых мини-маркетов Коло в период карантина открыла семь новых магазинов

Столичная сеть продуктовых мини-маркетов Магазины КОЛО в период карантина открыла семь новых магазинов и не планирует замедлять темпы развития. Поскольку именно сейчас наличие магазина, который находится в нескольких шагах от дома, особенно приоритетным для людей.
 
В КОЛО сознательно относятся к ситуации, сложившейся в стране из-за коронавируса и придерживаются всех требований Минздрава. Для сотрудников магазинов закупили все необходимые средства индивидуальной защиты: перчатки, маски, которые они используют в обязательном порядке. Особое внимание в сети уделяют гигиене и санитарии: дезинфицируют поверхности каждые 4:00, несколько раз в день проводят влажную уборку, а в кассовой зоне установлены антисептические средства для клиентов.
 
Наиболее приоритетными задачами для КОЛА - это поддержка граждан, обеспечение их свежими продуктами и предоставление качественного сервиса. Поэтому в сети ввели ряд акций и дополнительных сервисов. В частности, в период карантина во всех мини-маркетах снизили цены на молочную продукцию. Также в тестовом режиме запустили сервис онлайн-заказов и бесплатной доставки продуктов для жителей ЖК "Комфорт Таун". Для этого специально создали отдельный сайт www.kolo.plus, который работает как полноценный онлайн-магазин. Еще в нескольких магазинах сети запустили сервис заказа продуктов по телефону с последующей возможностью самовывоза в удобное для покупателя время.
 
Сеть магазинов КОЛО пытается оперативно реагировать и подстраиваться под новые реалии и потребности клиентов, чтобы быть еще доступнее и ближе к своим покупателям!