Одним из основных качеств сегодняшнего человека становится развитый Эмоциональный интеллект (EQ), а основой ЕQ – коммуникация, умение общаться с собой, окружающими, партнерами, клиентами и понимать их потребности и чувства.
Команда Retail&Development Advisor прошла тренинг по эмоциональному интеллекту, состоявшему из теоретической и практической частей. Помогал нам Виктор Деревянко – эксперт и исследователь ЕQ.
Участники тренинга рассмотрели разные кейсы и узнали:
- базовые эмоции и их проявление в практике консалтинга;
- развитие эмоционального интеллекта консультанта: выгоды и результаты;
- внутренние настройки и убеждения для формирования правильного настроения на переговоры;
- работа со стрессом в условиях неопределенности;
- формирование стратегий и набора техники для работы с негативными эмоциями.
Спасибо всем участникам тренинга за крутой опыт!