15
02.22

Природа эмоционального интеллекта: как все устроено

Одним из основных качеств сегодняшнего человека становится развитый Эмоциональный интеллект (EQ), а основой ЕQ – коммуникация, умение общаться с собой, окружающими, партнерами, клиентами и понимать их потребности и чувства.

Команда Retail&Development Advisor прошла тренинг по эмоциональному интеллекту, состоявшему из теоретической и практической частей. Помогал нам Виктор Деревянко – эксперт и исследователь ЕQ.

Участники тренинга рассмотрели разные кейсы и узнали:
  • базовые эмоции и их проявление в практике консалтинга;
  • развитие эмоционального интеллекта консультанта: выгоды и результаты;
  • внутренние настройки и убеждения для формирования правильного настроения на переговоры;
  • работа со стрессом в условиях неопределенности;
  • формирование стратегий и набора техники для работы с негативными эмоциями.

Спасибо всем участникам тренинга за крутой опыт!