18
09.20

Партнером направлении street-retail в RDA стал Александр Крупка

Партнером направления street-retail в консалтинговой компании Retail&Development Advisor стал Александр Крупка. В компании уверены, что его приход позволит усилить экспертизу в области стрит-ритейла, привлечь новых клиентов и повысить качество услуг для действующих.
 
Александр Крупка присоединился к RDA в августе текущего года.
 
«RDA предоставляет полный спектр услуг в сфере коммерческой недвижимости и выступает аутсорсером службы развития. Моя основная задача в компании – развитие и усиление направления street retail, в том числе поиск наиболее эффективных для клиентов локаций и помещений, а также девеломпент и брокеридж. Кроме того, уже сейчас мы начали разработку продукта, который качественно улучшит и упростит задачи по развитию любой розничной сети. Совсем скоро мы сможем представить его украинскому рынку ритейла», — прокомментировал Александр Крупка.
 
Портфолио Александра 20-летний опыт работы в ритейле и телеком-отрасли. Топ-менеджер специализируется на развитии розничных сетей, экспансии и запуске торговых точек. Также обладает глубокой экспертизой в прямых и непрямых каналах продаж в сегменте В2С и B2B, операционном управлении розничными сетями, СЕМ и M&A.
 
Последним местом работы Крупки была компания Vodafone (с сентября 2017 года по май 2020-го). Там он возглавлял направление развития собственной розничной сети и недвижимости телеком-оператора, отвечая за полный цикл открытия магазинов: адаптацию международного guide-line Vodafone для рынка Украины, поиск помещений и подписание договоров аренды, выполнение ремонтов, техническую эксплуатацию магазинов. За время работы в компании под его руководством было открыто свыше 270 собственных торговых точек, как в ТРЦ, так и в стрит-ритейле.
 
Начинал свою карьеру в сети магазинов Алло, где проработал около 7,5 лет, в том числе 5 лет – на должности директора по развитию розничной сети. В это время компания динамично развивалась в стрит-ритейле по всей территории Украины, открыв более 400 торговых точек в 110 городах.
 
В 2007 году Крупка занял пост начальника отдела развития собственной розничной сети телеком-оператора Киевстар. Тогда лидер украинского телеком-рынка только начинал построение собственной розничной сети: начиная от процессов и дизайна, заканчивая управлением продаж в собственном и дилерском каналах. Здесь Александр также проработал 7,5 лет, открыв более 450 магазинов, в том числе 85 собственных.
 
В 2015 году он присоединился к группе компаний ювелирного бренда Золотой Век, заняв позицию директора по развитию. Отвечал за обеспечение полного цикла подготовки новой торговой точки к открытию, включая поиск и ремонт магазина, а также техническую эксплуатацию. За 2,5 года работы в компании Крупка увеличил сеть магазинов компании в 3 раза, открыв более 360 торговых точек в Украине, а также несколько объектов Польше.