18
02.20

Сеть магазинов у дома КОЛО привлекла Retail&Development Advisor для поиска локаций под торговые точки

Благодаря партнерству один из самых динамичных операторов магазинов формата «у дома» рассчитывает открыть несколько десятков магазинов в Киеве и области.
 
Многолетний партнер Ассоциации ритейлеров Украины – консалтинговая компания Retail&Development Advisor – подписала договор о брокеридже торговых помещений под магазины формата «у дома» со столичной сетью продуктовых мини-маркетов КОЛО.
 
Сеть магазинов КОЛО входит в число самых быстрорастущих продуктовых сетей Украины. Первая торговая точка ритейлера появилась в мае 2017-го, и за два с половиной года сеть выросла уже более чем до 100 магазинов, работающих в Киеве и городах-спутниках: Ирпень, Буча, Бровары, Вишневое, Вышгород и так далее. В планах компании – открыть до 3000 объектов по всей Украине, и войти в число лидеров розничного рынка страны как по количеству торговых точек, так и по количеству клиентов и товарообороту.
 
«Мы считаем, что в этой нише розничной торговли – магазины у дома — еще существует большой потенциал, который не используется в полной мере. К примеру, в сравнимой по населению Польше успешно работают локальные сети формата «у дома», насчитывающие тысячи магазинов — Zabka, Biedronka и другие, – не говоря уже о международных игроках, также развивающих это направление: Auchan, Spar, Lidl и других, — отмечает генеральный директор компании КОЛО Евгений Кулинич. – Поэтому мы уверены в успехе проекта, и намерены активно развиваться, обеспечивая потребителям широкий выбор качественных продуктов по низким ценам в шаговой доступности от их квартир».
 
В магазинах КОЛО можно приобрести все продукты первой необходимости: хлеб, сыр, колбасу, овощи и фрукты, алкогольные и безалкогольные напитки, а также хозяйственные товары. Также в торговых точках можно выпить ароматного кофе, перекусить сендвичами и хот-догами, выпечкой собственного производства сети.
 
«Мы хотим быстро масштабировать нашу сеть, и активно ищем подходящие локации», — подчеркнул топ-менеджер. Компанию интересуют локации площадью от 40 до 100 кв. м, расположенные на первом или цокольном этаже. Пешеходный поток должен составлять не меньше 500 человек в час, а в радиусе 150 метров от помещения должно располагаться не менее 600 квартир (для жилой застройки). Также рассматриваются бизнес-центры, отдельно стоящие здания и встроенные нежилые помещения (но не МАФы). Из дополнительных требований: подведенная электрическая мощность не ниже 20 кВт, наличие водопровода и канализации, возможность беспрепятственного доступа для жильцов зоны охвата.
 
«Не секрет, что одна из основных проблем в Киеве при быстром развитии торговых сетей – нехватка подходящих локаций. Именно для того, чтобы преодолеть эту проблему, мы привлекли специалистов Retail&Development Advisor, — добавил Евгений Кулинич. – Их экспертиза и портфель успешных кейсов подтверждают правильность нашего выбора, и, уверен, уже в ближайшее время мы сможем порадовать потребителей новыми открытиями магазинов КОЛО».
 
«Рынок продуктового ритейла Киева в частности и столичного региона в целом быстро меняется и развивается, — прокомментировала подписание соглашения директор Retail&Development Advisor Таисия Литовченко. – И мы рады видеть, что одна из самых динамичных и быстрорастущих сетей столицы доверила нам поиск подходящих помещений. Несмотря на высокую конкуренцию на рынке, приложим все усилия, чтобы обеспечить КОЛО максимально удобными и выгодными локациями в кратчайшее время. Формат «магазинов у дома» уже доказал свою эффективность и способность конкурировать даже с признанными гигантами продуктового ритейла Украины».