08
09.21

Хиты на Житомирской: как выглядит новый киевский ТЦ ХИТ MALL

Супермаркет Novus площадью почти 2500 кв. м, около 80-ти операторов и паркинг на крыше — как выглядит новый столичный четырехэтажный ТЦ ХИТ MALL и кто из ритейлеров в нем еще будет работать.

12 августа в Киеве на проспекте Победы, 134/1 открылся четырехэтажный торговый центр ХИТ MALL. Общая площадь объекта составила около 16 000 кв. м, из которых 9600 кв. м — арендная. Автором концепции ТЦ выступила компания UTG, девелопер — Альянс-Экопроект. Находясь в считанных метрах от метро Житомирская, ХИТ MALL получил не только вход со стороны проспекта, но и с перехода метро, что позволяет попасть в него буквально с платформы.

По словам партнера консалтинговой компании Retail & Development Advisor Александра Фиалки, tenant-mix нового районного ТЦ ориентирован на удовлетворение ежедневных потребностей жителей района. «Девелоперу удалось увидеть потенциал места, и открыть именно такой объект, который максимально соответствует запросам потребителей,  проживающих или бывающих в этом месте. Это 100% успех, ведь заполняемость торгового центра на момент открытия составила более 80%, остальные слоты — уже в ремонте и откроются в ближайшее время», — сказал Александр. 

Якорным арендатором торгового центра возле метро «Житомирская» стал продуктовый супермаркет Novus площадью около 2450 кв. м. Магазин начал работу в 11 утра на минус первом этаже торгового центра. Открытие сопровождало торжественное разрезание ленты, развлекательная программа и специальные акции. В новом супермаркете традиционно представлена кулинария, кондитерские изделия, готовые домашние блюда, гриль-продукция и копчения. Все готовые блюда от собственного производства бренда Мастера Вкуса.

Для покупателей действуют 22 линейные кассы, 8 касс самообслуживания и инфо-касса, на которой можно приобрести кофе и снеки в дорогу. Таким образом сеть активно развивает популярное направление «to go», когда еду удобно съесть в любом месте, например, в парке возле торгового центра или в сквере им. Василия Стуса, расположенном неподалеку. 

Именно в Novus сразу из подземного перехода в метро Житомирская можно попасть. Вместе с запуском ТЦ, на первом этаже приняли первых покупателей магазина Цитрус (345 кв. м), Золотой Век (75 кв. м), Укрзолото (42 кв. м), Столичная Ювелирная Фабрика (61 кв. м). Открыли свои двери также ритейлеры обуви Intertop и Rieker, операторы сегмента drogerie&beauty EVA и Prostor, а также Люксоптика, Алло, Miniso, Roshen и некоторые другие операторы. 

Вместе с запуском ТЦ, на первом этаже приняли первых покупателей магазина Цитрус (345 кв. м), Золотой Век (75 кв. м), Укрзолото (42 кв. м), Столичная Ювелирная Фабрика (61 кв. м). Открыли свои двери также ритейлеры обуви Intertop и Rieker, операторы сегмента drogerie&beauty EVA и Prostor, а также Люксоптика, Алло, Miniso, Roshen и некоторые другие операторы. 

Фуд-корт начал работу с открытия Lviv Croissants и кофейни INSIGHT COFFEE. А вот открытие Пузатой Хаты и Pesto Cafe придется еще подождать — рестораны украинской и итальянской кухонь начнут работу в ближайшее время. Также вскоре откроется магазин English Home и ряд других арендаторов. Всего в торговом центре разместится около 80-ти магазинов, рестораны и кафе. 

На втором этаже, слева от центрального эскалатора, разместился магазин Фокстрот. Новый торговый объект омниканального ритейлера стал 24-м в Киеве, расширив всеукраинскую сеть до 165-ти магазинов. Визуальное оформление магазина выполнено в стандартизированном формате сети, впрочем, как каждый из обновленных магазинов, он имеет свои особенности в соответствии с планировкой помещения. В ассортименте сделан акцент на диджитальной группе товаров – смартфонах, планшетах, ноутбуках, аксессуарах, видеотехнике и мелкой бытовой технике.

Рядом с ним — магазин датской сети JYSK. В нем можно приобрести товары в скандинавском стиле: мебель для сада, лаунж сеты, мебель для дома, текстиль и декор. Также можно выбрать товары для комфортного сна – постельное белье, матрасы, подушки. В этом помогут консультанты, которые посоветуют нужную модель. 

Торговый центр разместился на одной из главных транспортных развязок Киева. По данным RDA — брокера объекта — общий среднедневной трафик локации ТЦ ХИТ MALL составит около 140 000 человек, в том числе население ближайших домов (24 000 человек), пассажиропоток станции метро (36 000 человек в сутки) и трафик по проспекту Победы. Возле торгового центра разместился паркинг на 50 и еще на 148 паркомест — на крыше. 

Источник: rau.ua/ru/