22
07.21

Харьковский ТРЦ Nikolsky намерен достичь нулевой вакантности уже до августа текущего года

Заполняемость недавно открытого в Харькове торгово-развлекательного центра Nikolsky уже достигла 98%. Посещаемость ТРЦ в прошлом месяце превысила 1 млн человек.

Об этом сообщила консалтинговая компания Retail&Development Advisor (RDA) со ссылкой на данные девелопера проекта – Budhouse Group. «Заполняемость ТРЦ Nikolsky по открытым дверям уже достигла 98%. Не открытыми остаются лишь несколько магазинов в прикассовой зоне и два ресторана. Их открытие предполагается уже до начала августа», – уточнили в RDA. 

В компании напоминают, что RDA выступила брокером при подписании арендных соглашений с рядом знаковых для ТРЦ торговых операторов. В частности, с немецким fashion-брендом New Yorker (занял 1550 кв. м площади), магазином сладостей «Мармеладний Кіт» (138 кв. м), а также ритейлерами Марафон (327 кв. м), Betty Barclay (176 кв. м), Roy Robson (163 кв. м) и Jack Wolfskin (107 кв. м). Таким образом, суммарная площадь подписанных при посредничестве с RDA помещений в ТРЦ Nikolsky превысила 2460 кв. м.

«Мы рады, что пул арендаторов в харьковском ТРЦ Nikolsky пополнился известными ритейлерами. Уверены, что магазины расширят ассортимент товаров в ТРЦ и привлекут дополнительный поток посетителей, что позволит усилить синергический эффект и улучшить эффективность работы всех торговых операторов ТРЦ Nikolsky», – прокомментировала СЕО RDA Таисия Литовченко.

В то же время, в девелоперской компании Budhouse Group отметили, что посещаемость ТРЦ в июне составила чуть более 1 млн человек. При этом девелопер ожидает дальнейшего органического роста ключевых показателей работы проекта в ближайшие годы. 

«Мы полностью удовлетворены показателями работы первого полного месяца. Трафик превышает наши ожидания примерно на 10%, обороты арендаторов и доходность ТРЦ превысили наши ожидания на 20%. Ожидаем хороший органический рост показателей работы ТРЦ на протяжение первых трех лет на уровне не менее 10-15%», – подчеркнул операционный директор Budhouse Group Максим Гаврюшин.

Напомним, харьковский ТРЦ Nikolsky открыл двери для посетителей 21 мая этого года. Новый торгово-развлекательный центр разместился в самом центре города – на ул. Пушкинская, 2, и стал одним из крупнейших торговых объектов Харькова. Общая площадь торгового центра составляет 106 000 кв. м, торговая – 53 000 кв. м. Паркинг рассчитан на 700 машиномест. Общая сумма инвестиций в проект составила около $124 млн. 

Источник: rau.ua